«Яндекс» заключил договор о сотрудничестве с компанией Facebook. В рамках соглашения информация из этой социальной сети будет использоваться на сервисах «Яндекса». Например, на главной странице портала можно установить виджет Facebook, а с помощью Я.Онлайна (службы мгновенных сообщений) — узнавать о новых уведомлениях от этой сети.
Кроме того, теперь данные Facebook будут использоваться в поиске по блогам, для улучшения качества зарубежного поиска, а также для поиска свежих, недавно появившихся документов.
В частности, «Яндекс» получил доступ к информации о свежих записях на публичных страницах (Pages) сети Facebook. С социальным контентом «Яндекс» работает уже давно, индексируя все основные русскоязычные блогохостинги и сервисы для микроблогов, в том числе LiveJournal.com, Twitter.com и LiveInternet.ru.
В основном поиске «Яндекса» можно найти профили из большинства соцсетей. Наиболее полно и быстро индексируется контент сетей и блогохостингов, которые в рамках партнерства автоматически передают «Яндексу» свои данные.
Начать дискуссию