В 2010 году рост спроса на интернет-рекламу оказался максимальным среди основных сегментов российского рекламного рынка.
Как показало исследование, проведенное Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, за период с января по сентябрь текущего года объем рекламы в интернете увеличился на 37% относительно аналогичного периода 2009 года. Таким образом, по итогам первых трех кварталов 2010 года интернет продемонстрировал наиболее высокие показатели роста среди основных средств распространения рекламы на российском рынке.
Для сравнения, темпы роста ближайшего конкурента - наружной рекламы - составили за указанный период 18%. По данным АКАР, общий объем рекламы в средствах ее распространения за первые три квартала текущего года вырос на 14%. В денежном выражении рынок рекламы в России составил почти 160 млрд руб. Объем сегмента интернет-рекламы эксперты АКАР оценивают примерно в 18, 4-18,6 млрд руб, передает Astera.
Начать дискуссию