Объем рынка видеорекламы в Рунете за 9 месяцев 2010 г. составил 253 млн руб., подсчитал крупнейший российский видеопортал RuTube. Исходя из оценок АКАР, по которым рынок медийной рекламы в рунете в январе-сентябре 2010 г. составил 6,5-6,6 млрд руб., видеореклама занимает в нем 3,8-3,9%. За 9 месяцев 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. объем медийной интернет-рекламы в России вырос на 24%, подсчитала АКАР. А рынок видеорекламы в интернете в России по итогам 2010 г. составит 450 млн руб., увеличившись по сравнению с 2009 г. на 50%, прогнозирует RuTube.
При этом раньше рынок видеорекламы в Рунете ежегодно удваивался, отмечается в сообщении RuTube. В IV квартале рекламодатели потратят на этот вид рекламы 190-200 млн руб., то есть лишь немногим менее, чем за предыдущие три квартала, рассчитывают в RuTube, объясняя это традиционно сильными показателями IV квартала.
По словам коммерческого директора RuTube Александра Худолея, на развивающихся рынках, к которым всё еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на IV квартал часто приходится до половины годового оборота. В период кризиса интернет-реклама оставалась единственным медиа, рекламные доходы которого продолжали расти, отмечают "Ведомости".
Начать дискуссию