В 2009 г. через Интернет в России было продано более 6 млн авиабилетов и билетов на развлекательные мероприятия. Это на 84% больше, чем в 2008 г. Такие данные исследования рынка электронной коммерции привели аналитики J’son & Partners Consulting.
"Увеличение количества проданных на порталах билетов было связано с ростом проникновения услуг ШПД и развитием платежных сервисов", - пишут авторы исследования. В 2008 г. рынок продаж билетов на развлекательные мероприятия составил более 27 млрд руб.
В 2009 г. этот показатель незначительно снизился, однако доля билетов, оплачиваемых через терминалы, выросла на 18% в денежном выражении и достигла 1,6 млрд руб. Оборот платежных терминалов за оплату авиабилетов в 2008 г. и 2009 г. рос, несмотря на кризис и падение пассажиропотоков авиаперевозок, пишет ComNews.
Начать дискуссию