К 2015 г. размер рынка корпоративной персональной видеоконференцсвязи достигнет $168 млн, что почти в 4,5 раза выше прошлогоднего показателя в $38 млн, считают аналитики агентства Wainhouse Research. К этому времени в мире будет продано более 4,5 млн устройств. По мнению аналитиков, абонентские и облачные сервисы станут более важным двигателем рынка приблизительно к 2012 г.
Среди основных продуктов персональной и программной видеоконференцсвязи, существующих на рынке, аналитики Wainhouse Research называют программные приложения для связи между клиентами, приложения видеофонов, а также клиент-сервер.
Кроме того, существует множество сервисов, поддерживающих персональную видеоконференцсвязь, в том числе специализированные видеосервисы и чаты, оснащенные функцией передачи видео, такие как AOL, Yahoo, Skype и MSN. "Некоторые из этих программных решений используются как на корпоративном рынке, так и на рынке индивидуальных потребителей", - отмечают специалисты Wainhouse Research.
Начать дискуссию