Автокомпании больше других тратят на рекламу в рунете

Представители тематики «Авто» прочно удерживают позицию лидеров по рекламным расходам,

Аналитический центр компании «Бегун», занимающейся контекстной рекламой, подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за июль-сентябрь 2010 года.

Представители тематики «Авто» прочно удерживают позицию лидеров по рекламным расходам, сохранив долю в общем бюджете «Бегуна» на уровне 10%. При этом маркетинговую активность проявляют как сами автоконцерны, так и дилеры.

На второй строчке рейтинга по итогам 3 квартала 2010 года - рекламодатели категории «Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. "Бронза" - у категории "Ремонт жилья", пишет cybersecurity.

Начать дискуссию