Интернет и IT

IBM представила новую облачную услугу

Эта услуга позволяет клиентам подавать заявки на обслуживание, а IT-отделам – автоматически ранжировать и переадресовывать заявки.

Компания IBM представила новую облачную услугу под названием Tivoli Live – Service Manager. Эта услуга позволяет клиентам подавать заявки на обслуживание, а IT-отделам – автоматически ранжировать и переадресовывать заявки. Конечные пользователи могут использовать веб-сервис Tivoli Live в качестве единого портала для размещения своих заявок.

Для менеджеров этот портал служит единым инструментом для назначения заявок конкретным исполнителям. Среди прочих возможностей, которые предлагает Tivoli Live, стоит упомянуть ведение каталога отчетов об инцидентах. Кроме того, IT-персонал может отслеживать эксплуатационные циклы оборудования и программного обеспечения, контролируя плановые сроки списания. Также портал Tivoli Live позволяет принимать и утверждать (либо отклонять) заявки на внесение изменений в конфигурации систем.

Почему «1С:Бухгалтерия 8» — лучший выбор для автоматизации учета?

В современном бизнесе автоматизация финансовых операций становится неотъемлемой частью успешного управления. «1С:Бухгалтерия 8» — это ведущая платформа в России для автоматизации регламентированного и управленческого учета, которая подходит организациям любого масштаба. В данной статье мы подробно рассмотрим основные возможности этой программы.

Почему «1С:Бухгалтерия 8» — лучший выбор для автоматизации учета?

Начать дискуссию