Компания IBM представила новую облачную услугу под названием Tivoli Live – Service Manager. Эта услуга позволяет клиентам подавать заявки на обслуживание, а IT-отделам – автоматически ранжировать и переадресовывать заявки. Конечные пользователи могут использовать веб-сервис Tivoli Live в качестве единого портала для размещения своих заявок.
Для менеджеров этот портал служит единым инструментом для назначения заявок конкретным исполнителям. Среди прочих возможностей, которые предлагает Tivoli Live, стоит упомянуть ведение каталога отчетов об инцидентах. Кроме того, IT-персонал может отслеживать эксплуатационные циклы оборудования и программного обеспечения, контролируя плановые сроки списания. Также портал Tivoli Live позволяет принимать и утверждать (либо отклонять) заявки на внесение изменений в конфигурации систем.
Начать дискуссию