Интернет и IT

Самым дорогим российским брендом назван сотовый оператор

Международное консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг самых дорогих российских брендов 2010 года.

Международное консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг самых дорогих российских брендов 2010 года. Первое место в этом списке занял бренд МТС. Он оценивается в 7753 миллиарда долларов. По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12% до $7,75 миллиарда с $6,92 миллиарда.

Еще один сотовый бренд «Билайн» подешевел за год на 15 процентов, сейчас его стоимость оценивается в 6,3 миллиарда долларов. При оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании, отношение потребителей к марке.

Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, - от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда. По результатам исследования Interbrand роль бренда при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС составляет 36%, пишет cifrovic.ru.

Начать дискуссию