Международное консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг самых дорогих российских брендов 2010 года. Первое место в этом списке занял бренд МТС. Он оценивается в 7753 миллиарда долларов. По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12% до $7,75 миллиарда с $6,92 миллиарда.
Еще один сотовый бренд «Билайн» подешевел за год на 15 процентов, сейчас его стоимость оценивается в 6,3 миллиарда долларов. При оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании, отношение потребителей к марке.
Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, - от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда. По результатам исследования Interbrand роль бренда при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС составляет 36%, пишет cifrovic.ru.
Начать дискуссию