Лидеры рынка экспресс-кредитования в торговых сетях запускают кредиты на приобретение товаров в интернет-магазинах, пишет «Коммерсант».
В настоящее время такие проекты начали реализовывать ХКФ-банк, банк «Русский стандарт», «Ренессанс Кредит», Альфа-банк, в ближайшее время готовится запустить проект и ОТП-банк.
Таким образом, финорганизации пытаются найти альтернативную площадку для продажи высокодоходных товарных кредитов. Причиной этого является то, что розничные торговые сети повышают требования к банкам-партнерам и размер комиссионного вознаграждения.
Раскрывать объем кредитов, выданных в интернет-магазинах, участники рынка отказались из-за недавнего появления таких продуктов. По данным опроса «Ситибанка» и Google, при выборе покупок Интернетом пользуются более 80% российских пользователей Сети. 36% совершают покупки в Интернете. Средняя величина покупки в Сети составляет 2,5 тысячи рублей.
Начать дискуссию