Французская антимонопольная служба Autorite de la concurrence, в течение 10 месяцев изучавшая конкурентную ситуацию на рынке интернет-рекламы в поисковых системах, пришла к выводу, что Google является его доминирующим игроком.
Это значит, что действия Google во Франции могут быть ограничены местным законом о защите конкуренции, говорится в официальном сообщении Autorite de la concurrence: «Это будет ответом на вопросы других игроков этого рынка, и антимонопольному ведомству не придется вводить новые правила регулирования всего сектора».
По данным Strategy Analytics, Google занимает 90% рынка поисковой рекламы во Франции, в то время как ее доля на глобальном рынке — 43%.равда, никаких санкций к Google ведомство пока не применило, лишь посоветовало сделать отношения с другими участниками рынка «более прозрачными», пишут «Ведомости».
Начать дискуссию