Онлайн-магазины используют данные пользователей в соцсетях, чтобы помочь клиентам подобрать подарок для друзей. Интернет-ритейлеры Amazon.com и Etsy дают рекомендации по выбору подарков, руководствуясь информацией в комментариях, оставленных пользователями на Facebook, и отмеченных ими интересах и предпочтениях.
Работа в направлении "социального шопинга" пока еще на стадии эксперимента, но цель продавцов состоит в том, чтобы изменить модель поиска и выбора товаров и повысить вероятность совершения покупки в Интернете. Последние изыскания ритейлеров связаны прежде всего с платформой Facebook, на которой внешние сайты могут использовать информацию пользователей с их разрешения.
С прошлого праздничного сезона более половины из 25 ведущих сайтов ритейлеров интегрировались с платформой Facebook, передает BFM.ru.
Начать дискуссию