Онлайн-продажи в праздничный сезон резко выросли, однако в компьютерном сегменте они пока отстают от общего уровня. Во-первых, MasterCard сообщила о росте интернет-продаж на 15,4% в период между Хэллоуином и 23 декабря. Лучше всего продавалась одежда, но в электронике тоже произошел существенный прирост. За шесть дней объем продаж в системе MasterCard превысил 1 млрд долларов, включая киберпонедельник и два последующих дня. Другой, неофициальный источник, приводит данные по компьютерам и ноутбукам на базе Windows.
Спрос на них по-прежнему слаб, что может объясняться воздействием планшетов типа iPad и Galaxy Tab. Раньше в рождественский сезон компьютерная техника всегда продавалась хорошо. В результате спада некоторые компании отложили выпуск новых ноутбуков на базе платформы Huron River для Sandy Bridge.
По информации источников, активная реклама новой платформы не даст избавиться от избытка старых моделей. Впрочем, вялые продажи касаются не всех производителей электроники. Аналитики NPD прогнозируют мощный рост по итогам осенних продаж у Apple, Lenovo и Toshiba. У Acer, Dell и HP наблюдается либо медленный рост, либо спад. В основном спад объясняется тем, что Windows 7 утратила фактор новизны, однако iPad и другие планшеты тоже играют свою роль, отмечает Astera.
Начать дискуссию