Yahoo! планирует конкурировать с Google и Apple в сфере разработки «умного» телевизора, заключив экспериментальный проект с несколькими кабельными сетями, позволяющий зрителям взаимодействовать с Интернет-виджетами проекта Connected TV. «Это следующая фаза, где главное – телевидение, и мы думаем, что обладаем стратегическим преимуществом, присутствуя на рынке около двух лет», - сообщил старший директор по продакт-маркетингу Yahoo! Connected TV Расс Шафер .
Опция «интерактивности» позволит сетям вещания посылать своим зрителям сообщения, предлагающие какую-либо деятельность. К примеру, зрителям футбольного матча могут предложить поставить ставки на победителя, а зрителям сериала – узнать больше об актерах-исполнителях. При этом вся реклама, которая будет показываться зрителю, будет индивидуализированной и учтет интересы и просматриваемые программы, пишет Searchengines.ru.
Начать дискуссию