Выручка компании "Яндекс" в 2010 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 миллиарда рублей (или $410 млн). Основная бизнес-модель Яндекса — продажа контекстной рекламы, напоминают в компании. В структуре доходов "Яндекса" за 2010 год выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%.
Для сравнения, по данным АКАР, за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, рынок интернет-рекламы вырос на 37%. Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.
Генеральный директор компании Аркадий Волож считает, что значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет.
Начать дискуссию