Интернет и IT

Mail.ru будет продавать целевую рекламу

Компании холдинга Mail.ru Group внедряют систему, помогающую адресовать рекламу той аудитории, которая в ней наиболее заинтересована.

Компании холдинга Mail.ru Group внедряют систему, помогающую адресовать рекламу той аудитории, которая в ней наиболее заинтересована. Речь идет о продаже таргетированной (целевой) рекламы, которая размещается на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы.

Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью Mail.ru «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники» (как и Mail.ru, входит в Mail.ru Group), говорит близкий к Mail.ru источник. Пока единственная в России социальная сеть, показывающая клиентам таргетированную рекламу, — «В контакте» (32,5% у Mail.ru Group). После модернизации системы в августе 2010 г. выручка «В контакте» утроилась до $1,5 млн в месяц, отмечают "Ведомости".

Начать дискуссию