Интернет и IT

"Яндекс" предложил новый вид рекламы для малого бизнеса

"Яндекс" предложил компаниям приоритетное размещение в Справочнике организаций - это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию.
"Яндекс" предложил новый вид рекламы для малого бизнеса
Скриншот настраиваемой страницы Yandex

"Яндекс" предложил компаниям приоритетное размещение в Справочнике организаций - это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию. Сейчас люди все чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в сети, поясняют в компании.

Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится ее рекламное объявление. Приоритетное размещение (геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего — для малых предприятий.

Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д., говорится в сообщении поисковика.

Начать дискуссию