Интернет и IT

«Почта России» усилит свои позиции на рынке ритейла

В ходе модернизации «Почты России» ведомство решило усилить свои позиции на рынке ритейла.
«Почта России» усилит свои позиции на рынке ритейла
Александр Киселев. Фото Сергея Васильева, ИА "Клерк.Ру"

В ходе модернизации «Почты России» ведомство решило усилить свои позиции на рынке ритейла. Только продажа мобильных телефонов может составить 2% от выручки в 2011 году — 2,1 млрд руб.

Об этом сообщил глава «Почты России» Александр Киселев. Компания собирается в ближайшие год-полтора повысить свою долю на рынке мобильного ритейла с 1 до 4%, что может принести ей 2,1 млрд руб. уже в 2011 году. Буквально на днях завершились переговоры с компанией Nokia о поставке их мобильных телефонов среднего ценового сегмента в почтовые отделения по России.

«Мы скоро подпишем соответствующие документы с фин­ским вендором. Также планируем заключить дополнительный контракт с южнокорейской компанией Samsung. Они, кстати, специально для нашей ритейл-сети собираются разрабатывать модель коммуникатора среднего ценового сегмента и функционала», — рассказал г-н Киселев.

Также он добавил, что «Почта России» решила отказаться от продажи телефонов Motorola в своих отделениях по причине того, что компания свернула выпуск и продажу бюджетных моделей, пишет РБК daily.

Начать дискуссию