Интернет и IT

Автомобили стали самой популярной темой у интернет-рекламодателей

Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года.

Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года. Категория «Авто», традиционный лидер по объемам рекламных расходов, существенно прибавила в четвертом квартале и теперь обходит ближайших соседей более чем в два раза.

Доля автоконцернов и дилеров составила 13,73% от общего бюджета клиентов «Бегуна».

На вторую строчку рейтинга вышли поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий «Личные вещи, одежда» и «Ремонт жилья». Такой существенный рост произошел за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников. Люди зачастую планируют крупные покупки и путешествия на долгие январские каникулы, и предложения о кредитовании находят отклик в Интернете. В конце прошлого года также наблюдался ощутимый рост затрат на рекламу финансовых услуг.

Начать дискуссию