AOL покупает самый посещаемый ресурс США

Американская AOL сообщила, что достигла соглашения о покупке за $315 млн самого посещаемого в США информационного ресурса The Huffington Post.
AOL покупает самый посещаемый ресурс США
Логотип компании AOL

Американская AOL сообщила, что достигла соглашения о покупке за $315 млн самого посещаемого в США информационного ресурса The Huffington Post. Для AOL это крупнейшая сделка с 2009 года, когда компания была выделена из Time Warner и стала независимой компанией.

Ожидается, что стороны закроют сделку в конце первого или начале второго квартала текущего года. Советы директоров и акционеры обеих компаний уже согласились на условия объединений. Американские регулирующие органы утвердят структуру сделки в ближайшие недели.

The Huffington Post была основана в 2005 году Арианной Хаффингтон, которую Forbes в 2009 году включил в число самых влиятельных женщин в медиабизнесе, и Кеннетом Лерером, бывшим исполнительным вице-президентом AOL Time Warner, пишет РБК Daily.

Начать дискуссию