"МегаФон" подвел итоги борьбы с мобильными мошенниками за 2010 г. Согласно данным оператора, жалоб на мобильное мошенничество в прошедшем году стало меньше на 35%. Детальной проверке подверглись 55 тыс. обращений абонентов оператора. Чаще всего абоненты жаловались "МегаФону" на противоправные действия со стороны физических лиц (таких жалоб было около 40 тыс.) Еще по 7 тыс. жалоб пришлось на действия дилеров и контент-провайдеров.
Всего на возмещение ущерба, понесенного абонентами, "МегаФон" за 2010 г. выделил более 1,5 млн руб., пишет ComNews.
"В дальнейшем "МегаФон" намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Из ближайших планов - запуск услуги, которая позволит ограничить доступ ребенка к опасным ресурсам сети Интернет. Также в рамках сотрудничества с компанией "Доктор Веб" "МегаФон" планирует масштабную акцию по противодействию новой эпидемии троянцев-вымогателей семейства Trojan.Winlock. Кроме этого, мы продолжим активно сотрудничать по теме мошенничества с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи", - говорит Сергей Хренов, начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон".
Начать дискуссию