«МегаФон» выставил проект виртуального оператора «Просто для общения» на продажу. В 2010-м оператор перестал подключать к нему абонентов, объяснив свое решение тем, что «Просто» не ориентирован на пользователей, активно использующих мобильный Интернет, а это не совпадает с общей политикой компании. Сейчас абонентами «Просто для общения» остаются более 600 тыс. человек, и, по оценкам аналитиков, стоимость актива может превысить 1 млрд руб.
Как таковая сделка по продаже пока не завершена из-за существующих юридических трудностей, связанных с передачей номерных емкостей. По словам собеседников РБК daily, абоненты «Просто» не являются «тяжелыми» пользователями, приносящими оператору существенный доход, поэтому рентабельность проекта очень низкая. «При этом очевидно, что альтернативным операторам участие в таком проекте может быть интересно», — поясняют собеседники.
Начать дискуссию