ВГТРК создаст ряд сервисов для активных интернет-пользователей. Об этом рассказал глава департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников.
По его словам, купленная ВГТРК прошлой весной «По соседству.ру» ― аналог западного foursquare.com, позволяющего пользователям общаться друг с другом, добавлять на карте любимые места и отмечать, где они находятся в данный момент, ― будет использована для таргетирования рекламы.
Блокпакет «По соседству.ру» ВГТРК приобрела через дочернюю структуру ― компанию «Цифровые технологии». Предполагается, что ресурс окажется полезным для пользователей других продуктов ВГТРК — например, для участников «Клуба болельщиков» сайта Sportbox.ru и социальной сети для детей «Мир Бибигона», которая в ближайшее время будет переименована в «Страну чудес», пишет "Маркер".
Начать дискуссию