Российский системный интегратор Oberon объявил о завершении пилотного внедрения технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи в Банке Москвы, говорится в сообщении компании. В числе других сервисов, эти технологии составляют основу нового поколения отделений банка (Digital Office). Первый цифровой офис открыл свои двери для клиентов банка и журналистов.Одно из отличий цифрового офиса – использование видеосвязи для коммуникаций клиентов с сотрудниками Банка Москвы.
Розничные клиенты Банка Москвы могут, не отходя от банкомата, открыть сеанс видеосвязи с оператором контакт-центра. Видеоконференцсвязь интегрирована с банковской системой, что позволяет оператору, обслуживающему видеовызов, автоматически получить необходимую для обслуживания клиента информацию. Таким образом, часть операций, ранее требовавших от клиентов личного общения с сотрудниками банка, теперь может осуществляться в режиме самообслуживания.
Начать дискуссию