Интернет и IT

Российские продажи тачфонов выросли более чем в 4 раза за год

В 2010 г. российские продажи телефонов с сенсорными экранами выросли более чем в 4 раза, говорится в исследовании MForum Analytics.

В 2010 г. российские продажи телефонов с сенсорными экранами выросли более чем в 4 раза, говорится в исследовании MForum Analytics. Если в 2009 г. было продано 2,94 млн таких трубок, то в 2010 г. — уже 11,93 млн (общий объем продаж телефонов в России компания оценивает примерно в 30 млн). В денежном выражении это составило $2,78 млрд. Лидером в сегменте тачфонов стала, по мнению MForum Analytics, корейская Samsung: ее доля составила 46,7%, а доля крупнейшего производителя телефонов, финской Nokia, — 26,7%.

Причиной аналитики MForum называют наличие у Samsung широкой линейки тачфонов. И в штучном, и в денежном исчислении первенство по сенсорным аппаратам у Samsung, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Сенсорные модели, по его словам, есть даже среди недорогих телефонов (3000 руб. и выше), поэтому не удивительно, что в прошлом году их продажи росли вдвое быстрее, чем традиционных кнопочных моделей. Средняя же цена тачфона снизилась за год с $296 до $217, пишут "Ведомости".

Начать дискуссию