Интернет и IT

ICQ потеряла свою аудиторию из-за борьбы со спамом

Ежемесячная аудитория ICQ во всем мире снизилась за год на 35%, или на 17,6 млн человек, сообщила контролирующая ее Mail.ru Group.

Ежемесячная аудитория сервиса коротких сообщений ICQ во всем мире снизилась за год на 35%, или на 17,6 млн человек. По данным на декабрь 2010 г., ICQ пользовались 33,5 млн человек. В России с декабря 2009 г. аудитория этого сервиса уменьшилась на 9% до 16,4 млн человек. Причем учитываются пользователи не только собственного мессенджера ICQ, но и других использующих протокол ICQ, например QIP, уточняет представитель Mail.ru Group (контролирует ICQ).

Отдельные данные по ICQ группа не раскрывает. Представитель Mail.ru Group увязывает падение мировой аудитории ICQ с внедрением новых механизмов борьбы со спам-ботами (сети зараженных компьютеров, рассылающих спам). Детали он не объясняет, пишут "Ведомости".

В последнее время многие массовые онлайн-сервисы озаботились проблемой использования своих сетей спамерами. В частности, социальная сеть "ВКонтакте" отменила свободную регистрацию - Клерк.Ру проводит на эту тему опрос.

Начать дискуссию