Аналитики в целом остались недовольны презентацией iPad второго поколения. По словам экспертов, планшет не принес никаких сюрпризов и оказался слишком предсказуемым. Как отметили в Technology Business Research, iPad 2 действительно легче, тоньше и производительнее предшественника, однако от Apple ожидали совсем другого.
Специалисты NPD Group считают, что на фоне конкурентов аппаратная составляющая iPad 2 не выглядит передовой. В то же время аналитики признают, что успех продукции компании Стива Джобса в основном зависит не от «железа», а от экосистемы. Как заявили в J. Gold Associates, в iPad 2 нет ничего такого, что однозначно убедило бы пользователей в покупке именно этого планшета. Многие аналитики высказались о планшете менее резко, назвав его «эволюционным продуктом»
. Эксперты же Sanford C. Bernstein в качестве преимущества новинки назвали ее относительно низкую цену. Стоит отметить, что в США Apple снизила цены на iPad первого поколения. Теперь самая дешевая модель стоит $399 вместо прежних $499, пишет Onliner.by.
Начать дискуссию