Корпорация Google обзавелась собственным глянцем – онлайн-журналом Think Quarterly, выходящим раз в 3 месяца. Проект позиционируется как островок спокойствия и размышлений в современном стремительном ритме жизни. Проект стартовал не в Штатах, а в Британии – возможно, его авторы ориентируются преимущественно на европейскую аудиторию. Дизайн журнала, отмечают эксперты, немного похож на Wired, с акцентом на инфографику и большие изображения (но, при этом, без какой бы то ни было рекламы).
Первый выпуск издания посвящен теме информации. «В мире, где все стремительно меняется, у нас у всех должно хватать времени на то, чтобы остановиться и подумать. Think Quarterly – место для того, чтобы поразмышлять о том, что происходит вокруг и почему», - уточняется в описании проекта, которое цитирует "Вебпланета".
Начать дискуссию