Генеральный директор Вконтакте Илья Перекопский в интервью «ЧасКору» сообщил, что социальная сеть начала тестирование видеорекламы.
«Буквально на днях мы запустили видеорекламу и на РИФ+КИБ планируем показать первый кейс по кампаниям с рекламой такого рода совместно с агентством AdWatch. Мы много работаем над статистикой, хотим, например, сделать так, чтобы рекламодатели могли в реальном времени смотреть на то, кто и как реагирует на их объявления и, при необходимости, оперативно менять что-то в текстах объявлений или, например, подкручивать таргетинг. Думаю, такой сервис появится к лету», - сообщил Перекопский.
В приложении «Деловой портал ВКонтакте» появились некоторые подробности проекта: видеотаргетинг будет как минимум в два раза дороже, оплату можно производить также за переходы», - сообщает издание.
Начать дискуссию