Исследование медийной рекламы в России, проведенное сomScore, показало, что олько 10% пользователей рунета кликают по графической рекламе. Результаты исследования также предполагают, что данная выборка является нерепрезентативной по отношению ко всей Интернет-аудитории и результаты поведения пользователей, которые составлены на основании ее анализа, не могут отображать реального положения вещей.
В исследование были включены несколько работ по изучению эффективности графической Интернет-рекламы, отражающие работу наиболее крупных игроков рынка. Исследователи разделили всех пользователей, которые кликали по рекламе, на три группы: часто-, средне- и редко- кликающие пользователи, чтобы наиболее полно отследить поведение отдельных сегментов.
Результаты показали, что только 10% аудитории Рунета кликнули хотя бы по одному баннеру в течение августа 2010. Часто кликающие пользователи составили менее 2% популяции и генерировали 58% всех кликов. Среди демографических характеристик пользователей, которые часто кликают по рекламе, comScore отметила возраст 35-44 года и преобладание женского пола, пишет Searchengines.
Начать дискуссию