Российское представительство компании ESET организовало отдел поддержки крупных корпоративных проектов в рамках российского офиса компании. Основная задача нового подразделения – повышение уровня консалтинговых и сервисных услуг для стратегических клиентов, парк ПК которых насчитывает более 500 рабочих мест. Особенно это актуально для организаций с широкой территориально-распределенной структурой.
В рамках отдела предусмотрено предоставление различных сервисов, связанных с подготовкой и реализацией проектов, в том числе рекомендации по политике лицензирования, формализация процессов миграции на продукты ESET. Сотрудники отдела также будут проводить бесплатное обучение специалистов заказчика интеграции решений ESET NOD32 на предприятиях. Кроме того, подразделение будет взаимодействовать с партнерами компании в России и странах СНГ. Новый отдел возглавил Алексей Шевченко, который пришел в компанию ESET в 2008 году.
Начать дискуссию