В 2010 г., по оценке AC&M-Consulting, продажи мобильного контента выросли на 21% до 39,22 млрд руб. Темп роста замедлился вдвое по сравнению с 2009 г., когда рынок вырос на 45%. Такой темп роста в 2010 г. сохранил только «Мегафон»: его доходы от контента прибавили 44% и достигли 11,8 млрд руб. Оборот «Вымпелкома» от контент-услуг составил 10 млрд руб.
У МТС рост составил всего 2%, правда, этот оператор заработал на контенте больше конкурентов — 13,5 млрд руб. Значительная часть этих денег — отчисления от контент-провайдеров, продающих приложения через операторские сети. Их вклад в доходы «Мегафона» от продажи контента составил в 2010 г., по словам Дорохиной, 35%, у «Вымпелкома» этот показатель оказался близок к 55%. МТС эти данные не раскрывает, пишут "Ведомости".
Начать дискуссию