Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, говорится в очередном исследовании агентства Millward Brown. Четыре года подряд лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира удерживала компания Google. Однако успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство Apple. Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд долларов, передает BBC.
В первой пятерке очередного рейтинга – бренды еще трех американских компаний: IBM (101 млрд долларов), McDonald’s (81 млрд) и Microsoft (78 млрд). За ними в первой десятке самых дорогих торговых марок мира – Coca-Cola (73 млрд), AT&T (70 млрд), Marlboro (67 млрд), китайская China Mobile (57 млрд) и General Electric (50 млрд долларов).
Начать дискуссию