Компания «1С-Рарус» выпустила конфигурацию для объединения программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0» с популярным типовым решением «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 3.0», которое используют в своей работе 2500 предприятий автобизнеса, - говорится в пресс-релизе, полученном редакцией "Клерк.Ру".
Внедрение CRM-технологий позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыльности компании.
В результате создания объединяющей конфигурации программа «1С-Рарус:CRM» образует единый программный комплекс с системой «Альфа-Авто», где используются общие справочники контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информация о клиентах находится в одной информационной базе данных (БД). Это помогает предприятиям максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключая двойной ввод информации.
«1С-Рарус» развивает CRM для автобизнеса
Компания «1С-Рарус» выпустила конфигурацию для объединения программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0» с популярным типовым решением «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 3.0», которое используют в своей работе 2500 предприятий автобизнеса.
Начать дискуссию