Интернет и IT

«Аэрофлот» переводит пассажиров в интернет

«Аэрофлот» отменил с 11 мая этого года возможность отказаться от полета по телефону для тех своих пассажиров, которые приобрели билеты в кассах или офисах перевозчика.

«Аэрофлот» отменил с 11 мая этого года возможность отказаться от полета по телефону для тех своих пассажиров, которые приобрели билеты в кассах или офисах перевозчика. Об этом «Маркеру» рассказали в самой авиакомпании, подчеркнув, что интернет-покупатели, хоть и не бесплатно,но смогут по-прежнему сдать билет и вернуть свои деньги, не вставая из-за компьютера.

По словам источника, близкого к «Аэрофлоту», таким образом авиакомпания приучает людей пользоваться интернетом и параллельно снижает собственные издержки.

В свое время такую же тактику избрал Сбербанк, введя комиссию за коммунальные платежи, проводимые через операциониста. По словам главы Сбербанка Германа Грефа, основной смысл нововведения заключался в переводе клиентов на систему интернет-платежей или платежей с помощью электронных терминалов.

Начать дискуссию