Чтобы повысить релевантность результатов своей поисковой системы, Microsoft анонсировал новую опцию, которая использует рекомендации от друзей в социальной сети Facebook для определения позиций результатов Bing.
Новая опция, которая будет запущена сегодня, будет автоматически повышать результаты, которые получили оценку «понравилось» от друзей на Facebook. Например, если пользователь ищет тайский ресторан в Сан-Франциско, результат, позитивно оцененный его друзьями на Facebook, будет отображаться вверху рядом с примечанием, что он был оценен и картинкой профиля.
По словам представителей проекта, задача Bing – отражать реальный мир, где люди часто спрашивают совета друзей, прежде чем принять какое-то решение. Такие сайты рекомендаций как Yelp предлагают подобную функцию, однако она не исходит от проверенных, знакомых людей.
«Мы стараемся внести идею эмоций в работу системы для принятия решений, - прокомментировал новшество директор «системы принятия решений» Bing, Стефан Вейз, передает его слова searchengines.
Microsoft сделал свой поиск более социальным
Чтобы повысить релевантность результатов своей поисковой системы, Microsoft анонсировал новую опцию.
Начать дискуссию