Интернет и IT

Пользователи не доверяют компаниям без собственного сайта

RUметрика опубликовала новое исследование отношения пользователей интернета к наличию или отсутствию сайтов у компаний.

RUметрика опубликовала новое исследование отношения пользователей интернета к наличию или отсутствию сайтов у компаний. Сравниваются данные майского исследования с показателями полугодовой давности. Пользователи Рунета достаточно спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний партнеров или работодателей.

Критичным для них является отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги — об этом высказались 55,3% респондентов. Тогда как в случае с компанией-рекламодателем пользовали, скорее, относятся к отсутствию сайта нейтрально (53,3%), еще проще они обходятся без посещения веб-страницы компании-партнера по бизнесу. Наиболее раздражающие пользователей характеристики сайтов — слишком большое количество рекламы (42% ответов) и обязательная регистрация (38%). Плохая информативность сайта критикуется 13% пользователей, что даже чуть меньше, чем полгода назад, пишет CNews.

Медленная работа веб-ресурсов (16%), сложная навигация (12%), отсутствие версий на родном языке (5%) стали раздражать пользователей даже больше чем полгода назад. Сократилась доля недовольных неработающими ссылками (18%), необходимостью установки программ для просмотра и т.п. (13%). Доля пользователей, которых ничего не раздражает на сайтах компаний, за полгода выросло с 3% до 4%.

Начать дискуссию