Информационная группа Finam.ru провела онлайн-конференцию "Перспективы рынка электронной коммерции". На мероприятии было отмечено, что за последние несколько лет российский рынок интернет-коммерции ежегодно показывал прирост на 45%. Сегодня 60% электронных продаж составляет электроника и бытовая техника (около 140 млрд рублей), сообщил Михаил Уколов, управляющий партнер ГК "Ютинет.Ру".
Наибольшая доля интернет-продаж в натуральном выражении приходится на контент на физических и цифровых носителях, в том числе книги, а также на мелкую и крупную электронику и бытовую технику. "Второй эшелон - это товары для детей, мебель, предметы интерьера, товары личного пользования, преимущественно одежда, аксессуары, предметы коллекционирования", - отметил Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент".
Уколов прогнозирует, что в ближайшие пять лет рынок будет прибавлять не менее 20% в среднем за год, а скорее даже около 30%.
Начать дискуссию