Интернет и IT

Популярность видеорекламы менее чем за год выросла на 70%

Компания Google говорит о резком росте спроса на видеорекламу, размещаемую на партнерских сайтах.

Компания Google говорит о резком росте спроса на видеорекламу, размещаемую на партнерских сайтах. По словам Майка Стейба, директора по видеорекламе в Google, с конца прошлого года можно наблюдать значительный рост спроса практически во всех направлениях экономики, которые в принципе пользуются рекламой. Спрос также вырос и при размещении в мобильной сети Google AdMob, применяемой для размещения рекламы на мобильных сайтах.

Согласно подсчетам самой компании, за последние 10 месяцев рост спроса на видеорекламу составил по меньшей мере 70%.

Аналитическая компания Emarketer, занимающаяся интернет-исследованиями, отмечает, что Google традиционно размещала львиную долю видеорекламы на YouTube, но сейчас видеореклама стала появляться и на многочисленных сайтах-партнерах Google. Более того, компания Apple все активнее размещает видеоролики на своих рекламных площадках. Все больше видеорекламы и на Facebook. По оценкам Emarketer, в США за прошлый год финансовые расходы на видеорекламу выросли на 39%, тогда как рынок рекламы целиком вырос лишь на 11%, пишет cybersecurity.

Начать дискуссию