Найти нужную информацию на сайте системы «Контур-Экстерн» теперь будет проще: достаточно задать вопрос помощнику-лисе, которая живет в разделе «Техподдержка». Абонентов «Контур-Экстерн» волнует масса самых разных вопросов — от контактов сервисного центра и продления договора обслуживания до тонкостей заполнения деклараций.
Ответы на большинство этих вопросов уже есть на сайте системы. Только вот в предотчетной спешке не всегда получается быстро найти нужную страницу.
В помощь бухгалтерам специалистами СКБ Контур был разработан помощник — умная лисичка. Встретить ее можно в разделе «Техподдержка». Пользователю достаточно задать лисе интересующий его вопрос, и она даст ссылку на ту страницу сайта, где есть ответ на него.
Начать дискуссию