За 2010 г. количество активных онлайн-клиентов Сбербанка увеличилось с 30 тыс. до 720 тыс. человек, заявил на собрании акционеров глава банка Герман Греф. Но число пользователей мобильного банкинга по-прежнему значительной выше — 22,1 млн.
В прошлом году Сбербанк активизировал перевод клиентов на удаленное обслуживание. Одной из самых действенных мер стало установление дифференцированной комиссии по коммунальным платежам: пользователи интернет-банка и терминалов самообслуживания получили возможность платить втрое меньше, чем при обращении к операционисту.
В отделениях Сбербанка начали массово появляться банкоматы с расширенным функционалом и платежные терминалы. На конец минувшего года число пользователей устройств самообслуживания увеличилось на треть, достигнув 44 тыс. человек. В текущем году Сбербанк начинает внедрение новых форматов офисов — всего разработано восемь их вариантов, пишет "Маркер".
Начать дискуссию