Компания "ВИ трэнд", входящая в состав группы "Видео Интернешнл", начала продавать в регионах помимо телевизионной еще и интернет-рекламу. Партнером "ВИ трэнд" выступает другая "дочка" "Видео Интернешнл" - рекламное агентство IMHO VI. Уже запущены пилотные продажи в Петербурге и Екатеринбурге.
Сегодня на региональном рынке онлайн-рекламы хорошо представлены "Яндекс" и Mail.ru, заметил "Ведомостям" гендиректор Rutube Михаил Ильичев. В 2010 году продавать региональную интернет-рекламу начал партнер "Газпром-медиа" - рекламная группа "Алькасар". В частности, на региональном трафике Rutube "Алькасар" планировал заработать в 2011 году 30 миллионов рублей, но уже очевидно, что заработает больше, заявил газете гендиректор агентства Петр Рыбак.
Приблизительный объем рынка региональной видеорекламы он оценил в 60 миллионов рублей в 2011 году. По оценке руководителя отдела исследований интернета аналитического центра "Видео Интернешнл" Алексея Беляева, интернет-реклама в регионах составляет около 10% от общего рынка медийной рекламы в рунете. То есть примерно 980 миллионов рублей, если исходить из оценки всего медийного рынка в 9,8 миллиарда (данные АКАР).
Начать дискуссию