"Рамблер" запустил проект, посвященный Великой Отечественой войне

Объединенная компания «Афиши и «Рамблера» и германская медиа-компания Deutsche Wellе представили совместный проект «Июнь 1941 Juni».

Объединенная компания «Афиши и «Рамблера» и германская медиа-компания Deutsche Wellе представили совместный проект «Июнь 1941 Juni». Он приурочен к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны и рассказывает о последних мирных днях июня 1941 года.

О жизни в СССР и Германии в течение трех июньских недель до начала войны читателям рассказывают газетные и журнальные публикации того времени. В фокусе также оказываются дневниковые записи и фрагменты писем современников, как простых людей, так и известных личностей.

В подборке материалов из советской прессы акцент сделан на новостях о культуре и общественной жизни. Выставки, концерты, спортивные соревнования, новые фильмы, научные открытия, достижения простых людей –преимущественно об этом писали советские газеты в июне 1941 года. В Германии же, которая к тому времени уже почти два года «сидела в окопах», война присутствовала повсюду — на полосах газет, в частной переписке, в дневниковых записях.

Начать дискуссию