Mail.ru запустила ТВ - рекламу своего поиска. Созданием ролика занималось агентство Smetana. По данным по данным liveinternet доля поиска Mail.Ru составляет 7, 1%, и текущая рекламная кампания проводится с целью увеличить количество тех, кто пользуется этой функцией.
Прежде всего ролик делает акцент на том, что в Поиск@Mail.Ru есть такая функция, как "социальный поиск" - то есть кнопка в выдаче поисковой системы, с помощью которой в некоторых запросах можно ознакомиться не только с собственно выдачей поисковой системы, но и рекомендациями, которые дают тем или иным статьям пользователи социальной сети "Мой мир@mail.ru". Аудитория Поиска@Mail.Ru в России составляет 11,3 млн. человек (по данным TNS на апрель 2011 года).
Начать дискуссию