Интернет и IT

Google приобрела компанию, специализирующуюся на баннерной рекламе

Google приобрела компанию AdMeld, специализирующуюся на баннерной рекламе.

 

Google приобрела компанию AdMeld, специализирующуюся на баннерной рекламе. Сумма сделки составила $400 млн, сообщает CNews.

Согласно информации на официальном сайте, AdMeld предоставляет рекламодателям доступ к системам централизованного управления аккаунтами, биржам обмена объявлениями и рекламным сетям. Компания специализируется на баннерной рекламе - помимо текста, включающей изображения, видео и другой контент мультимедийного формата.

AdMeld предлагает центр доступа к целевым аудиториям, позволяя размещать рекламу в режиме реального времени, выбирать, кому ее следует показывать, какую именно рекламу следует показывать, а какую - нет. Общая цель предлагаемых AdMeld инструментов, как сообщается на ее сайте, - максимизировать прибыль рекламодателей.

Начать дискуссию