Бесплатные антивирусные приложения, такие как Microsoft Security Essentials (MSE), обогнали по популярности комплексные коммерческие системы защиты. К такому выводу пришли аналитики из OPSWAT в результате масштабного исследования, проводимого между мартом и маем 2011 года.
Исследователи тщательно проанализировали данные об используемых средствах защиты, собранные с 43 тысяч компьютерных систем в разных странах мира. Результаты анализа подтвердили снижение популярности хорошо известных антивирусных брэндов, таких как McAfee, Symantec и Trend Micro.
Многолетних лидеров рынка потеснили относительно молодые европейские разработчики, выбравшие для распространения своих продуктов перспективные модели «free-to-use» или «freemium» (бесплатная загрузка продукта с возможностью последующего платного апгрейда), пишет soft.mail.ru.
Начать дискуссию