Компания J’son & Partners Consulting опуликовала результаты нового исследования российского рынка мобильной рекламы и маркетинга. Вплоть до 2010 г. российский рынок мобильной рекламы и маркетинга развивался довольно медленно.
Существовало множество сдерживающих факторов, таких как ограниченность рекламных каналов, обусловленная низкими техническими характеристиками мобильных терминалов, недоверие и недостаточная осведомленность рекламодателей, незначительная аудитория отдельных каналов (несмотря на существенную абонентскую базу).
В 2010 г. основным каналом доставки рекламных сообщений были SMS/MMS рассылки.
Тогда они занимали 40% рынка, хотя и несколько потеряли рыночную долю в пользу WAP/мобильного интернета. Но ограниченные возможности канала в совокупности с определенными законодательными ограничениями на рассылки и неоднозначным восприятием пользователями являлись сдерживающими факторами для рынка в целом. Заметный рост рынка смартфонов, безусловно, позитивно отразится на рынке мобильной рекламы и маркетин
Комментарии
2тест
one more