Интернет и IT

«Рамблер» начал использовать поисковые технологии «Яндекса»

Сегодня «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса».

«Яндекс» и «Рамблер» договорились о сотрудничестве. Сегодня «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). В настоящее время в Рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники РСЯ могут использовать комплексное решение — поиск Яндекса вместе с рекламными объявлениями Директа.

Сейчас поиск «Яндекса» работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Наряду с объявлениями Директа на «Рамблере» по-прежнему будут показываться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»).

Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через Яндекс.Директ.

Начать дискуссию