Интернет и IT

"Яндекс" исследовал "поисковое поведение" женщин и мужчин

"Яндекс" исследовал, чем отличаются мужские и женские поисковые запросы пользователей рунета.

"Яндекс" исследовал, чем отличаются мужские и женские поисковые запросы пользователей рунета. По данным поиска "Яндекса", и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби. Мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше — отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют господ и дам примерно одинаково.

Мужские запросы немного короче женских — в среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины — в 12% запросов, а женщины — в 11%. Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях.  Прекрасныый пол склонен искать в интернете готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.

Начать дискуссию