В Екатеринбурге автоматизировали процесс оказания госуслуг

Компания «ДАМАСК» сообщила о внедрении специализированной системы электронной очереди ДАМАСК-МФЦ

Компания «ДАМАСК» сообщила о внедрении специализированной системы электронной очереди ДАМАСК-МФЦ в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг в г. Екатеринбург (ОГУ «Многофункциональный центр»). ОГУ «Многофункциональный центр» создано для достижения целей, определенных Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основной задачей многофункциональных центров (МФЦ) закон ставит организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

На основе ДАМАСК-МФЦ в Екатеринбурге реализован проект со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через Интернет. Система внедрена в комплектации с одним сенсорным терминалом выдачи талонов, тремя главными ЖК-табло, со светодиодными табло операторов, программными пультами операторов, устанавливаемыми на ПК, и аппаратными пультами оценки качества обслуживания клиентов.

Начать дискуссию