SAP и Hewlett-Packard в рамках маркетинговой программы «Мобилизация 2005» продвигают на российский рынок пакет SAP Business One для малого и среднего бизнеса (СМБ). За 339 тыс. руб. клиент получает три лицензии на решения SAP, сервер, два ноутбука и узел Wi-Fi для обеспечения беспроводной связи сервера и клиентов. В SAP считают, что новая программа по-настоящему «мобилизует» рынок СМБ. Однако игроки посчитали цену «мобилизации» завышенной.
Решение SAP Business One ориентировано на компании с годовым оборотом от $1 до $10 млн. «Мобильный комплект» включает в себя аппаратно-программный комплекс на базе решений НР и SAP. Как считают в SAP, главная привлекательная его особенность - возможность настройки «под себя». Отсутствие жестко закрепленных конфигураций позволяет выстроить инфраструктуру в соответствии с бизнес-задачами фирмы. Как уверяют в SAP, программа уже прошла «огонь, воду и медные трубы» на рынках Восточной Европы. Стоит, правда, обратить внимание на то, что новое приложение разработано не на собственной платформе SAP, а на ядре приобретенной ею израильской компании TopManage Financial Solutions. И, по мнению специалистов, решение, пристыкованное к системам SAP, пока остается «ящиком Пандоры» для российских программистов, успевших за три года разобраться в особенностях ERP от SAP.
SAP проводит всеобщую мобилизацию
SAP и Hewlett-Packard в рамках маркетинговой программы «Мобилизация 2005» продвигают на российский рынок пакет SAP Business One для малого и среднего бизнеса
Начать дискуссию